Учет расходов на разработку эскизов к средствам наружной рекламы |
Торговая организация понесла расходы на разработку эскизов к средствам наружной рекламы. Средства наружной рекламы будут учтены в составе основных средств, поскольку соответствуют условиям, предусмотренным для признания активов основными средствами, перечисленным в п. 4 Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.04.2012 № 26 (далее — Инструкция № 26). Каким образом в бухгалтерском учете организации следует учитывать расходы на разработку эскизов к средствам наружной рекламы?
Расходы на разработку эскизов к средствам наружной рекламы включаются в первоначальную стоимость средства наружной рекламы.
Для получения разрешения на размещение средства наружной рекламы рекламораспространитель представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы, рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах, колесных тракторах, автопоездах, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.11.2007 № 1497.
Первоначальная стоимость приобретенных основных средств определяется в сумме фактических затрат на их приобретение.
<...>